Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс без дивчины - признак. . дурачины? ;))

Пользователь удален Мыслитель (9949), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LINX Гуру (2546) 14 лет назад
говорят онанизм полезен в небольших количествах)
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5626) 14 лет назад
гомосексуализма признак
Маша Осипова Мудрец (17752) 14 лет назад
признак не оконченного образования
Пользователь удален Мастер (2141) 14 лет назад
Секс без девчини признак голубизма!
Пользователь удален Просветленный (21937) 14 лет назад
Секс без дивчины - признак драчины.
Ёжик Знаток (353) 14 лет назад
Ещё какой!!!! Хотя разные ситуации бывают....
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
лысого гонять -иль педеком заделаться
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Признак незаконченного среднего образования:))
татьяна паскар Мудрец (19888) 14 лет назад
онанизм это самый лучший способ заминаться сексом с кем хочешь даже изменой не считается а удовольствие получил(а)