Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарили три ведра киви и два ведра мандаринов. Чё с ними делать???

Пользователь удален Ученик (51), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Климов Гуру (4687) 14 лет назад
Боже ты меня убила этим вопросом, а если серьезно то и не знаю что и ответить!!!
Остальные ответы
Михаил ... Мыслитель (7507) 14 лет назад
варенье забобахать мона
Наська Богуш Мастер (2370) 14 лет назад
детям всего дома раздать
Сергей Гуру (3355) 14 лет назад
С киви не знаю...а с мандаринами помогу...
Алексей Корчинский Мастер (1018) 14 лет назад
Однозначно варенье или ждем.. . только киви отдельно мандарины отдельно. . :)
pasha zhgilev Гуру (4515) 14 лет назад
ПЕРЕВЕСТИ ВСЕ НА СОК
Денис Свириденко Профи (541) 14 лет назад
Приглашай гостей и жрите фрукты вместе... А лучше по ведру мне отдай..
Shadow Мастер (2498) 14 лет назад
Меня пригласи (ХОЧУ МАНДАРИНОВ!!!)
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Я думаю ответ очевиден : ЕСТЬ!
Вадюн Гуру (4091) 14 лет назад
Заверни каждую в салфетку и в холодильник на нижнюю полку – месяца два сплошные витамины!
Можно пригласить друзей – витамины целый вечер!
Так как поступишь ты?
К@теньк@ Мыслитель (5245) 14 лет назад
В пост очень важно поглащать много витаминов! Если своими силами справится с таким количеством фруктов не можешь, раздай друзьям по немногу! Кстати из киви шикарные масочки на лицо получаются, попробуй, тебе очень понравится!
Volnucha Мудрец (11081) 14 лет назад
Сядь на киви-мандаринную диету
Benny Ученик (200) 14 лет назад
мандарины кушай, а из киви масочки на лицо делай.