
Кто такие крысы стонущего корабля!

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ирина Мудрец (15992) 14 лет назад
смотря,кто такой стонущий корабль))и от чего он стонет))
и что с ним делают,чтоб он стонал
и от крыс ли зависит то,что он стонет))
очень много факторов для раскрытия данного понятия необходимо проанализировать
Остальные ответы
sholoh6 Высший разум (1091105) 14 лет назад
Крысы бегут с коробля команда в ужасе капитан в шоке и вдруг они видят идет
важно бльшой Крыс и говорит: - Успокойтесь братаны, у нас ученья.
Prefiks Оракул (54552) 14 лет назад
Это крысы потерпевшие кораблекрушение и в результате приобретенного опыта разрабатывают методики выживания на водах..