Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У собак бывают родинки?

Нина Каминская Мыслитель (7588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
конечно у меня у самой собака...и вот есть на животике))))
Остальные ответы
hummy Профи (639) 14 лет назад
Да, конечно. Посмотри в районе молочных желез, где нет шертяного покрова. Кстати усы тоже есть, несмотря на то, что пишут в учебниках биологии.
РЭЙДА*** Гений (74062) 14 лет назад
На одной морде их только пять штук. По две штуки по бокам поверх щек и одна на подбородке.
Екатерина Зуберман Оракул (52517) 14 лет назад
конечно, и некоторые даже говорят о чистоте породы
James Мастер (1199) 14 лет назад
Есть и родинки и родимые пятна.
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
да , и из них волосы растут ! говорят признак породы !!