
Как настрой???

Тень прошлого Просветленный (26500), закрыт 14 лет назад
Всем доброго утра!! ! И хорошего воскресенья!!
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
удавленно-убито-задушенный....но весёлый....
Источник: ХАЙ
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5561) 14 лет назад
Тебе такого утра как у меня
Nadjushka Amen Гуру (3958) 14 лет назад
а как настроили. Мне после обеда на работу .Вот и прикинь. А за пожелание спасибо
Диверсантка Мастер (1528) 14 лет назад
шикарно, спасибо за пожелание.
В. Мыслитель (9572) 14 лет назад
Пытаюсь настроить организм, напрочь подорванный праздниками... Может что и получиться
Источник: Привет, Сергей!
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Нос по-ветру, хвостик торчком, глазки горят....ПОЗИТИВНОЕ!!!!
dyslinda Гуру (2569) 14 лет назад
Озадачилась одним вопросом на майле...Сижу думаю, что людям ответить?
Источник: собственные данномоментные мысли