Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли похудеть за 5 месяцев на 8 кг?

Пользователь удален Гуру (2996), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942) 14 лет назад
Легко и за 2 месяца. Но правильно считается интенсивность похудения по 2-2,5 кг в месяц.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2991) 14 лет назад
конечно!я за месяц 10 сбросила!но это вредно!
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Вполне реально. Можно и быстрее.
Если вас интересуют вопросы здоровья и/или волнует вопрос "как похудеть? ", то рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Жесткая диета и смежные вопросы". Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о личном опыте автора - отчеты о наиболее значительных из проведенных автором диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь.
Серёга Столий Мастер (1581) 14 лет назад
И на больше мона, если захотеть
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 14 лет назад
да,но лучше правильно питаться.В одной из последних книгахВ.Мегре можно узнать(первая называется,,Анастасия,,,их всего8),но эти книги не учебники и в них не тоько о питании....
--OZZY-- Мыслитель (6155) 14 лет назад
По кремлёвке-за 3 мес.7кг
Мариночка Мудрец (12273) 14 лет назад
Конечно можно! в чём вопрос то?