Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ПРАЛЬНО УЧИЦА ЧЕТАТЬ РЭП ведь это очень КРУТА? ДА?

Пользователь удален Знаток (418), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7758) 14 лет назад
йо!побольше ё! как маяковский чувак начинал,ё!помнишь!
главное стильстихотворный тварить,
и проста тебе будет
рэпа
кашу варить!!ёёё!
Остальные ответы
Al Vin Мыслитель (5532) 14 лет назад
это круто но учиться довольно сложно !
Михаил Профи (890) 14 лет назад
НЕТТТТТ!!!!РЕП ето не круто вот РОК ето действительно круто ну и ПАНК РОК тоже тема!!! Так что ХОЙЙЙЙ
Marmoon Мастер (1321) 14 лет назад
Я паршивый слизняк и пою свой рэпак!! йо чувак!!
А вобще, лучше учиться
Михаил АГАПОВ Гуру (3598) 14 лет назад
Да тебе уже и учиться не надо...Уже умеешь все, судя по твоей грамотности...
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 14 лет назад
для начала стоило бы научиться правильно писать...
РеЛЯЛЯ Оракул (52172) 14 лет назад
Рэп гражданский электоральный - 2007.

Я – Гражданин (если кто ещё не знает)
Гражданский долг меня сильно призывает!
Я подойду к урне (делай, как я!)
Суну бюллетени (делай, как я!)
Пусть расцветёт демократия,
Эх! Заживёт Россия моя!

Я совсем не глуп: я такой, как все!
Всё в газетной вычитал полосе
Сейчас выбор сделаю (делай, как я!)
Право – офигенное (делай, как я!)
Мне дала моя демократия,
Сейчас себе власть выбираю я!

Так поступают - настоящие мужчины!
Мы – не фуфло: мы крутые гражданины!
Мы уйдём довольные (делай, как я!)
Все мы – добровольные! (делай, как я!)
Права бы не дали – рассердился бы я,
Хорошо, что есть – демократия!
swensson Мастер (1489) 14 лет назад
Круто вообще что-либо уметь делать: читать рэп, грамотно писать и говорить на родном языке, и ещё много всего.
Но с такой фамилией (или псевдонмом?), извини, читать рэп?.. Надо что-то менять :)
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
для начала надо научиТЬСЯ правилино чИтать вообще, КрутО, да???