Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как Вы считаете...

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
в жизни можно хоть что-то рассчитать или она как уроган все равно перемешает все планы? как у Вас получается ?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
нет рассчитать не получиться, мы предполагаем а Бог распологает
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5626) 14 лет назад
можно, можно много чего расчитать, а факторы каторые будут мешать надо просто устранять и все получиться!
Пользователь удален Мастер (1437) 14 лет назад
да да рассчитываешь....а получается так как случается! иничего с этим не сделаешь...
Маня.. Мастер (1775) 14 лет назад
Ну конечно можно расчитать только с небольшим отклонениями ...
Анюта ... Мастер (1658) 14 лет назад
Расчитать можно все!Глвное жить и быть уверенным,что все будет хрошо,все получится,а не наоборот!
Bonipooh Профи (881) 14 лет назад
На мой взгляд если бы мы могли рассчитать всё, то неинтересно было бы жить и радоваться минутам счастья! )
Пользователь удален Гуру (2659) 14 лет назад
Это все зря!!! Жизн прекрасно и продаджается не надо по жаловатся!!
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
Главное,надо верить в то что ты хочешь!будешь верить-будет сбываца.тока надо прям ни на минуту не сомневаца и это все случица!и еще:самое хорошее происходит в большинстве случаев спонтанно!поэтому надо верить,жить,а не просто существовать и прожить эту жизнь с удовольствием!ведь в конце концов именно эта жизнь у нас одна...