Top.Mail.Ru
Ответы

Чем отличается коробка "автомат" от "робота"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Роботизированная трансмиссия или «робот»

Достоинства:

+ Уменьшенный расход топлива;

+ Дешевизна трансмиссии;

+ Дешевизна обслуживания.

Недостатки:

- Низкая плавность переключения;

- Низкая быстрота переключений.

Автоматическая трансмиссия или «автомат»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

Недостатки:

- Увеличенный расход топлива;

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Источник: http:// autoban.km.ru/ Magazin.aspx?idUrl=7b596a2f-d463-478e-bf49-cd69617eef27без пробелов
Аватар пользователя
Мыслитель
15лет

автомат - это коробка, в которой внутри всё не так, и она переключается сама
а робот - это механика, только ручку за вас дёргает электромотор =)

Аватар пользователя
Оракул
15лет

Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт» , а спокойный — режим «комфорт» . Наиболее современные «автоматы» , называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.

Аватар пользователя
Ученик
15лет

Главное отличие это то что у автомата стоит гидротрансформатор, а у робота - обычное сцепление. Короче Робот это та же механика, но с мозгами.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
15лет

ПРОЕДЬ сначало на одной,, а потом на другой и сам всё поймёшь...