Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните значение слова "креативный"?

Пользователь удален Гуру (2996), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мелания Ученик (226) 14 лет назад
Это значит не просто творческий, а супермеганеординарный! Это значит не автомобиль, а дом на колесах со всеми удобствами, не холодильник, а супер компьютер с функцией саморазморозки и приготовления ресторанных блюд! Вот это и есть полный КРЕАТИВ, если ты можешь придумать нечто подобное. Это я тебе как маркетолог говорю!!!!
Остальные ответы
ю Гуру (3013) 14 лет назад
что-то типа необычный, дизайнерский, придуманный творческим челловеком!
L Мастер (2040) 14 лет назад
С английского - созидательный, творческий.
Мастер по make up Мастер (1936) 14 лет назад
не6стондартный, неординарный, не похожий на других
Laululintu Мастер (1966) 14 лет назад
Способный на творчество, так точней.
Луч Света в Тёмном Царстве Гуру (2925) 14 лет назад
Необычный, экстравагантный, шокирующий, просто творческий не подходит!!!Это ж КРЕАТИВ!!!!=))))))))
Cat Мудрец (14248) 14 лет назад
точный перевод с англ- творческий
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471212) 14 лет назад
Как интересно!Я тоже это слово часто слышу и думаю о его значении.Ну например "Креативное рукоделие".А какое ещё может быть креативное занятие?Садоводство или цветводство может тоже наверно быть "креативным"-не на рынок,а чисто для себя-как развитие своих творческих способностей!
Пользователь удален Мастер (1179) 14 лет назад
это когда ты можешь и так и сяк и еще так как пока никто не догадался
Блондинка Мастер (1833) 14 лет назад
creative (англ.)

прил.

созидательный, творческий