Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое время разгона до 100 км/ч вы считаете быстрым? (в реальной жизне)

Жим xxx Мыслитель (8910), закрыт 14 лет назад
ТОКА НЕ НАДО ВСЯКУЮ ХРЕНЬ писать ТИП БУГАТИ 2.5с или Скай за 2.3с.
Лучший ответ
пропеллер Мудрец (10193) 14 лет назад
По опыту : всегда мало будет. Сначала кажется, что 9,5 это быстро, потом 8,5 - нет разницы, потом кажется - всё это медленно, стало 6,7 - привыкаешь за день и ОПЯТЬ МАЛО!!!
И от машины зависит: 5,5 в субарике и 5,5 в бэхе - это как небо и земля. Есть такие машины, которые дарят острые ощущения и при не самом быстром разгоне, а есть такие, которые быстро едут, но, сцука, ПРЕСНО!!!
А по городу - 8 секунд достаточно, что-б неплохо себя чувствовать...
Остальные ответы
Павел Андреевич Мудрец (16313) 14 лет назад
3 или 4 секунд вполне хватает....
Malyavin Мастер (1838) 14 лет назад
мне моего форда хватает!!!он за 11 до сотни!!!прилично!!!
Максим Логинов Мастер (1265) 14 лет назад
8-9 с обычно хватает, чтобы сделать всех на светофоре)
Правда некоторые не ставят цель сделать тебя))
Егор Йогурт Мастер (1516) 14 лет назад
Знаю человека у кторого Скайли с разгоном до сотни за 3 секунды!ВОТ ЭТО КРУТОТЕНЬ!!!
No Просветленный (27156) 14 лет назад
В реальной жизни разгона за 5.5-6.0 секунд вполне хватает чтоб маленького ребенка стошнило на переднюю понель!В этот список входят множество авто,но дети предпочитают делать это в Субару Импреза!
Эрнест Самуилович Мыслитель (8756) 14 лет назад
Еслиб моя 9-ка до сотни разгонялась за 8 секунд,я был-бы счастлив!!!
che Gevara Мыслитель (6026) 14 лет назад
за 11 нормально!больше скажем и не надо!для наших дорог этого вполне хватает, да и лихачить не особо нужно!
Eugen Мастер (1473) 14 лет назад
7-8сек.в реале совсем не плохо