Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, кто силён в ребусах?

Иван Инжеватов Профи (566), закрыт 14 лет назад
Разгадайте:Большая буква Ч и в ней семь "та".
Лучший ответ
Ступенька Профи (845) 14 лет назад
ммм, вариантов много, тока вот они какие то бессмысленные:
семьТАвЧэ, вЧсемьта, поЧта7, вЧта-та-та-та-та-та-та... ну в общем лабуда какая то))))

скинь плиз на мыло ответик, а то я уже голову сломала((((
Остальные ответы
Максим Логинов Мастер (1265) 14 лет назад
ну это же элементарно: "вЧесемьта"!
(осталось только придумать, что это такое)))
Анна Профи (565) 14 лет назад
Скорее всего это ПОЧТА