
что такое ХОРОШО и где это МОЖНО

Неизвестно Мастер (1442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Архипова Профи (529) 14 лет назад
хорошо - это как всегда что-нибудь ВРЕДНОЕ ))

Тебе ПЕРСОНАЛЬНО я лично разрешаю - ВЕЗДЕ
(то есть если что - теперь знаешь, на кого все валить)

А вообще сегодня СУПЕР будет на катке в Парке Горького, куда я вот например сейчас и поеду поедать глинтвейн с пирожками и носиться в коньках по дорожкам ) сегодня там будет особенно здорово, приезжай! )
Остальные ответы
Андрей Карпов Мастер (1195) 14 лет назад
главное чтоб МОГЛОСЬ и было с КЕМ
sholoh6 Высший разум (1089342) 14 лет назад
Крошка сын пришёл к отцу у спросило кроха папа раком хорошо и отец ответил не плохо!
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
Мне бывает хорошо, когда я сижу на моем любимом унитазе с журналом Chip
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
приветик! хорошо тока там где нас нету!