
Почему в январе не выплачивают детское пособие?

Знаток (399), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Уже второй год не выплачивают.
Лучший ответ
почему не выплачивают? ! должны!
aZlaya s vamiМастер (1987) 5 лет назад
поподробнее. если ей не выплачивалось в январе, значит она получала их в феврале. все должны понимать что начало года. еще возможная причина : не вовремя переоформляет детские.(опаздывает) если у нее отчетный период с января месяца. но выплачивают и за январь тоже.
Алена Денисова Мастер (1453) февраль еще не наступил! а за январь кстати и я до сих пор не понучила
Остальные ответы
деньги улетели в куршавель ждут новых траншей