Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему у одних женщин груди большие а у других маленькие?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леонид Андреев Мастер (1221) 14 лет назад
это все наследственное.размер груди каждой девушки зависит от размеров груди мамы,бабушки... если у них маленькая грудь,то у тебя никогда большая и не вырастит(( поделать ничего с этим нельзя(кроме пластических опираций) против природы не попрешь....
Остальные ответы
Марыся Гуру (4001) 14 лет назад
природа так распорядилась
--OZZY-- Мыслитель (6155) 14 лет назад
Чебурашка-не известный науке зверь!
Lilit Гуру (3738) 14 лет назад
Очень смешно... Я смотрю,ты одинока...?=)))))))))
Игорь Колосов Профи (560) 14 лет назад
надо чаще давать мужчинам ее мять и будет большая.
olga rolya Ученик (215) 14 лет назад
Это задумано природой. Кому то нравится большая. кому-то маленькая. Маленькая упругая грудь нравится не меньше, чем большая. У маленькой больше преимуществ _ обвиснет не скоро, а у большой.... особенно после родов.
rad Мыслитель (6603) 14 лет назад
А нам всякие нравятся ...в каждой есть свое преимущество ..
Олюша Просветленный (25781) 14 лет назад
это наследственный фактор
Юля Беляева Мудрец (12067) 14 лет назад
мать природа постаралась)))))