
"что ж мне теперь сдохнуть, как тому ослу?"-мучается сстрашно усталый и страшно голодный путник, стоя на распутье-упасть

МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926), закрыт 14 лет назад
от голода в харчевню или от долгого воздержания рухнуть в вертеп?
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
ну что ты! не отказывай себе в удовольствии!
Остальные ответы
Весельчак У Мудрец (16004) 14 лет назад
Спокойно Маша !..Я Дубровский.... В чём проблема? Поможем чем можем...
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Настоящий мужчина - в любой обстановке пойдёт по зову природы... блин))) )
Источник: ust45