Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите о фильме "Мертвые дочери".. вам понравилось? стоит идти?

Светлая Мастер (1395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Машуля Мастер (1015) 14 лет назад
Я вчера ходила на него! Посмотреть можно,только один раз! Там ничего страшного нет,хотя ужастик!
Остальные ответы
я,сан саныч... Мыслитель (9505) 14 лет назад
моя жена очень любит ужастики,но ей не понравилось.
Пользователь удален Знаток (311) 14 лет назад
Полный трэш. Не смог даже досмотреть до конца. НЕ стоит смотреть....
kAKYSHKA Знаток (302) 14 лет назад
я не смотрела и делать этого не собираюсь наши не умеют делать хорошии фильмы все какое то дерьмо!!!! так что потрать деньги на что нибудь полезное а не на эту хрень!!!!
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
Я не сиотрела но друзья смотрели сказали бред полный