
правда что от всех болезней помогают свечи и какие именно

Дмитрий Хитрый Гуру (3047), закрыт 14 лет назад
привет всем
Лучший ответ
NNK Мыслитель (5911) 14 лет назад
только машинные не пробуй засунуть,всё равно не заведёшся.
Остальные ответы
melissa Гуру (4512) 14 лет назад
поминальные

живи долго и не болей, привет
Пользователь удален Профи (634) 14 лет назад
Церковные с пропиткой кокаина
Арина Гуру (2985) 14 лет назад
наверное церковные когда отпевают!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
Выздоравливайте)))))))))))))
Источник: Геморрой))))))))))))))))))))))))))))))Диагноз. Женат!))))))))))))))
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
Поминальные!
Источник: "Черный юмор"