Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Памятники мира

OSDU Мудрец (11087), закрыт 14 лет назад
Какие самые сногсшибательные и запоминающиеся памятники произвели на вас самое большое впечатление в ваших путешествиях?
Лучший ответ
Ёжик Мастер (1474) 14 лет назад
Статуя Иисуса Христа в Рио де Жанейро. Мы облетали её на самолёте-я была просто в восторге и запомнила это на всю жизнь.
Остальные ответы
mirin soldow Гуру (3327) 14 лет назад
Если можно назвать Собор - то это Санта Мария дель Фиоре во Флоренции (Мадонна с цветком) - даже дух захватывает от красоты!
Alisik Мастер (2021) 14 лет назад
Всё памятники по своему сногшибательны
Олеся Гуру (4473) 14 лет назад
По индейским преданиям, в Мачу-Пикчу жили верховные правители империи инков. Сегодня от древних дворцов остались только стены, сложенные из вулканического камня, - все разрушили и разграбили испанские конкистадоры. Лишь кое-где на стенах сохранились до сих пор нерасшифрованные надписи и фрески, изображающие сцены из жизни древних инков.Страшно и неописуемо красиво!

изида Оракул (68645) 14 лет назад
Колизей,развалины Форума. (особенно вечером). Ватикан и его шедевры. Собор 12 века в Арле(франц) на площади. Нотр Дам Дю Гарт в Марселе. Собор св. Иоанна на МАльте. (Пирамиды вне конкуренции).
Авдей Крапива Гуру (2969) 14 лет назад
Он не сногшибательный)но уж очень весёлыей:)
Эстония)Тарту