
Еслиб человек умел летать, как птица, чтоб тода было?)

ххх хх Мастер (1063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Черный бриллиант Мыслитель (9790) 14 лет назад
тады все пробки были б в небе....а гос-ые организации разорились бы(визы,паспорта....)....но боюсь,что наступит постоянная ночь...если вдруг все летать станут....))
Остальные ответы
Архимандрид Мыслитель (7968) 14 лет назад
прикинь,как бы чел гадил сверху?
Anyu Мудрец (16182) 14 лет назад
никто не знал, а я - Бэтмэн:)
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
хорошо что коровы летать никогда не научатся!
Сёмушкина Валентина Гуру (3504) 14 лет назад
Пришлось бы всем на права летные сдавать ...одни расходы блин...
Снегурка Знаток (469) 14 лет назад
Человек у которого в жопе крылья или мотор
Анатолий Черепович Просветленный (33146) 14 лет назад
Летать трезвым приятно, но необычно -сказал летчик
Ни чем не лучше чем, коровы, человек гадит не меньше
Светлана Профи (571) 14 лет назад
Больше будет авиякатастроф. Летунов еще сбивать будут (((
Ser Гений (69392) 14 лет назад
Гадить на головы врагов было бы проще и безопаснее.
Василий Пыркин Оракул (72405) 14 лет назад
как говориться: был бы ты птицей, улетел бы ты нахрен!