Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам бывает стыдно?

Татьяна Ли Мастер (1388), закрыт 14 лет назад
почему?
Лучший ответ
snivli Профи (884) 14 лет назад
Когда-то бывало. А теперь - нет. Если я и совершаю ошибки - я прошу прощения. А в остальном - чувство стыда сродни чувству вины. Это зацепка для манипуляторов. А я не могу позволить, чтобы мной манипулировали.
Остальные ответы
zloba Мастер (1925) 14 лет назад
Бывает... обычно с утра.... и если вчера окончание пьянки не помню...
NiGo Гуру (4754) 14 лет назад
бывает, но не долго.
О Ольга! Гуру (3212) 14 лет назад
конечно бывает, особенно последние три недели
Р. S. я на испытательном сроке на новой работе...
Катя Мыслитель (7675) 14 лет назад
бывает, но очень редко
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
Бывает!
Но больше в детстве!
Ща стараюсь не паскудничать!
А вот в детстве бывало натворишь бяк, а потом стыдишься!!!
Ангел Мастер (1117) 14 лет назад
конечно бывает. раньше, когда только открывала себе мир плотских утех, постоянно краснела.. . прошла этот этап, но появляются еще ситуации (не в этой области) , которые застявляют меня чувствовать себя помидором
sergei bezrycov Мастер (2130) 14 лет назад
бывает за то что стыдно стыдно