Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях недостатки становятся достоинствами?

。HuK@。 Просветленный (41511), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (780) 14 лет назад
Надо в них признаваться! Я всем говорю: "Я подлая, коварная, завистливая и развратная. Но любите меня такой, пожалуйста!!! Я ведь в то же время веселая, добрая, всепонимающая и искренняя очень!"
И они любят.
Остальные ответы
НЯНИК Профи (785) 14 лет назад
когда это является твоей изюминкой, и выделяет от всех остальной массы!
Magenta Гуру (2917) 14 лет назад
Когда ты в состоянии внушить остальным, что они - твои достоинства
Наталья ИКС Мастер (1923) 14 лет назад
Все меняет твое отношение к своим недостаткам! Каждая умная девушка может превратить свой недостаток в достоинство!