Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто в храм ходит не только молиться?

fire101001 Мыслитель (7882), закрыт 14 лет назад
Я тут прочтиала что можно и вещи туда нести и продукты для нуждающихся...первый раз слышу...это наверное знают те, которые как-то общаются в храме....еще воскресные школы слышала. Так, что там в храме кроме служб происходит?
Лучший ответ
Алла * Мыслитель (5344) 14 лет назад
В самой церкви происходят службы и таинства! А воскресные школы - в другом помещении, за притвором. Самое сокровенное место - это Алтарь! Да иконы любой церкви - чудесны!
Почему сама не сходишь в храм Божий?
Остальные ответы
West Мудрец (14905) 14 лет назад
Вымогалово....Вещи - в секонд хенд.. Продукты - для себя трохи... А в школах занимаются подавлением личности НЛП с уклоном в религию...
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
возражение алексу - православие - самая терпимая к инакомыслящим религия, а кто так размышляет - невежа в православии.. Храм - место, где работают во Имя Божие.. и воскресная школа, и продукты и одежда нуждающимся... В секонд-хенде за деньги отдают, а в храме безвозмездно, спасение души.. .