Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите рецепт вкусного пирога быстрого приготовления?

Пользователь удален Профи (543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
кроликСашка Мыслитель (6725) 14 лет назад
Готовлю быстро луковый пирог: тесто - 4ст. ложки муки + 50 гр. маргарина+2 ст. ложки сметаны, все порубить, замесить тесто и в холодильник. Потом режу 2 большие луковицы полукольцами, обхариваю на постном масле до полуготовности, солю, перчу, немного остужаю. Достаю тесто, выкладываю на сковороду, зазравниваю по форме, сверху лук, а потом заливку (1 яйцо+ 2 ст. ложки сметаны+соль + кари, если любите) . Ставите в духовку на 30мин. Можно ест просто так, можно использовать как гарнир к мясным блюдам. Приятного аппетита!
Остальные ответы
Катюша ))) Мастер (2176) 14 лет назад
Шарлотка:
Итак, нам потребуется:
- 4 яйца
- 1 стакан сахара
- 1 стакан муки
- 1 кг твердых кислых яблок (идеальный вариант – Антоновка)

Приготовим тесто. Яйца взбиваем миксером как можно сильнее, медленно добавляем сахар, затем в эту смесь постепенно добавляем муку и соль на кончике ножа. Должна получиться сметанообразная смесь, и чем лучше вы ее взобьете, тем вкуснее будет пирог. Вымытые яблоки очищаем от косточек и режем на небольшие кусочки. Желательно также яблоки очистить от кожуры, хотя это вовсе не обязательно.

Форму для выпечки смазываем маслом и посыпаем мукой, манкой или панировочными сухарями (впрочем, если вы пользуетесь формой с тефлоновым покрытием, сухари не нужны) . Яблоки выкладываем в форму, равномерно поливаем тестом и ставим в предварительно разогретую духовку (180°С) на 30 - 40 минут. Готовность шарлотки легко проверить с помощью деревянной зубочистки или спички: если при втыкании в пирог тесто к ней не пристает - шарлотка готова.

Теперь нюансы. Чтобы шарлотка получилась еще вкуснее, попробуйте следующее:

• добавьте в тесто корицу или ваниль (это «классика жанра») . Можно также поэкспериментировать с добавлением мака, тертого шоколада или чего-нибудь еще
• вместо яблок или в сочетании с ними использовать другие фрукты, например груши или абрикосы
• очень вкусно получается, если в шарлотку добавить свежие ягоды: бруснику, клюкву, смородину. Их можно либо перетереть, либо оставить целыми, а можно использовать в качестве украшения пирога
• зимой, когда свежих яблок нет, можно приготовить шарлотку из сухофруктов – кураги, изюма и грецких орехов.
Ксения Абызова Мастер (1365) 14 лет назад
Бананово-яблочный с мёдом
2 стакана муки
2/3 стакана жидкого мёда
1/2 стакана сливочного масла
2 средних яблока
2 средних банана
2 яйца
1/2 чайной ложки соды
1/2 стакана сахара
Яйца взбить с сахаром, добавить мёд, размягчённое сливочное масло, просеянную муку и соду. Замесить это тесто. Добавить нарезанные кубиками фрукты, перемешать ложкой. Форму смазать сливочным маслом и обсыпать панировачными сухарями или маннкой. Выпекать при 170 градусах, в конце можно повысить до 200 для образования подпёкшейся корочки. Сделала вчера - мои были очень довольны ))
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
а я быстро готовлю Наполеон! 2 пачки гот.слоёного теста-выпечь коржи +крем-1 банка сгущи+пачка масла! Вкусно и быстро!
Пользователь удален Мастер (1432) 14 лет назад
Йогуртовый кекс
Вам потребуются: мука - 250г; сливочное масло - 10г; сахар - 200г; фруктовый йогурт - 200 мл; яйцо - 2 шт. ; разрыхлитель - 2 ч. л. ; соль - 1/4 ч. л.
Муку просеять, смешать с солью и пекарским порошком. Размягченное сливочное масло растереть с сахаром, добавить яйца и примешать эту смесь к муке.

Влить фруктовый йогурт и размешать до однородности.

Форму смазать маслом, припудрить мукой и вылить в нее тесто. Выпекать в предварительно разогретой до 200С градусов духовке примерно 40 минут. Проверить готовность лучиной: воткнуть лучину в кекс, если лучинка остается сухой, то кекс готов. Дать остыть кексу в форме, переложить на тарелку и порезать на кусочки.

****** Мыслитель (7922) 14 лет назад
Покупаешь слоеное дрожжевое тесто, отттаиваешь его, раскатываешь. Делаешь начинку. Сначала обжарить мелко нарезанные лук. Когда он станет золотистым, добавить говяжий фарш. И под конец готовности добавить вареный рис. Перемешиваешь, солишь-перчишь, можно положить еще какие-нибудь приправы, это зависит от фантазии и вкуса. На одну половинку теста кладем начинку, другой закрываем, сверху обязательно делаем дырочку, чтобы пар выходил. Для красоты смазываем взбитым желтком и выпекаем при 180 градусах до золотистой корочки.
Евгешка Гений (77136) 14 лет назад
МЯСНОЙ БЫСТРЫЙ ПИРОГ
3 яйца
0,5 стакана майонеза
0,5 стакана сметаны
мука
фарш 0.5кг
лук 1-2 шт.
морковь 2 шт.
Обжарить лук, морковь, фарш, при желании для разнообразия в начинку можно добавить грибы или пюре (вообще начинка может быть любой) .
Яйца размешать, добавить сметану, майонез, муку, столько, что бьы тесто получилось, как для оладий. В форму вылить половину теста, полжить начинку, сверху вылить оставшееся тесто. Выпекать 30 минут при Т 250 градусов.

СЛАДКИЙ БЫСТРЫЙ ПИРОГ
1 стакан варенья без кос точек, любого, лучше кислого
1 стакан кефира
0, 5 стакана сахара
2 яйца
мука
В варенье добавить немного соды, дать постоять 2-3 м инуты. Добавить яйца, сахар, кефир, размешать, всыпать просеянную муку, столько, что бы тесто получилось гуще, чем для оладий, вылить в форму и выпекать 30 минут при Т220градусов. На готовый пирог можно сверху потереть шоколад.

ПИРОГ "КРОШКА"
Простенький пирожок на каждый день.
1 яйцо или 2 желтка, 1/2~3/4 стакана сахара, 150г сливочного масла или маргарина, ~2 стакана муки, 1 ч ложка разрыхлителя, соль на кончике ножа, 300~400 мл густого варенья для начинки (лучше использовать варенье кислое, например, сливовое, черносмородиновое)
Масло или маргарин комнатной температуры растереть с сахаром, солью и разрыхлителем до пышного состояния.
Вмешать желтки (или яйцо, но с яйцом тесто будет более жестким) .
Для того, чтобы тесто было наиболее рассыпчатым, нужно использовать не сахар, а сахарную пудру.
А вместо яйца взять холодную воду (по объему 1 яйцо примерно равно 1/6 стакана, т. е. ~40мл) .
Добавить муку. Должно получиться гладкое мягкое тесто. При необходимости добавить немного воды или муки.
Тесто разделить на 2 неравные части (примерно 3/4 и 1/4 объема) , завернуть в п/э пленку и положить большую часть в холодильник, а маленькую в морозильник на 30 минут.
Большую часть раскатать прямо на противене (без смазки) или на листе бумаги для выпечки в пласт толщиной не более 1см.
На него положить варенье. На варенье - протертую через крупную терку вторую часть теста.
Выпекать в прогретой духовке примерно 20 минут при t=200~220°C до зарумянивания.
Немного остудить и порезать на квадраты.

ГРИБНОЙ "НАПОЛЕОН"
Слоеное тесто испечь, разделить на несколько пластов, смазать обильно каждый взбитыми сливками с солью и добавлением зеленого лука и переложить жаренными с репчатым луком и сливочным сыром грибами. Поставить на ночь в холодильник.

ПИРОГ С КАПУСТОЙ
Тесто:
3 яйца
1 столовая ложка сахара
0.5 ч/л соли
0.5 ч/л соды (погашенной в уксусе)
250 г майонеза (часть майонеза можно заменить на сметану или кефир)
0.5 стакана муки
300 г шинкованной капусты
Нашинковать капусту, выложить на противень, залить тестом, в духовку на 20-25 минут.
Пирог с капустой готов!

БАТОН С САЛЯМИ
Моя приятельница называет этот батон бутербродом по-домашнему.
Но я с ней не согласна. Конечно, составляющие идентичны - хлеб и колбаса. Но результат разный.
Выпеченный из домашнего теста батон получается пышным и ароматным, а колбаса немножко подтаивает и пропитывает своим соком и ароматом тесто.
Наиболее вкусен этот батон минут через 10-15 после выпечки, когда его корочки хрустящие и звонкие, а мякоть исходит ароматным паром.
700г дрожжевого теста, 200~300г салями
Тесто раскатать в квадрат размером 30х30см и помазать водой.
Состав теста:
0,5 стакана теплой воды, 4 ч ложки сахара, 1,5 ч ложки соли, ~15г сухих дрожжей, 2 яйца, ~1/3 стакана растительного масла, мука.
Салями можно нарезать 4-мя способами.
1. Ломтиками поперек палки.
2. Кубиками.
3. Длинными полосками, отрезанными вдоль палки.
4. Длинной узкой соломкой, отрезанной вдоль палки (т. е. колбаса нарезается вдоль, а потом эти ленты нарезаются опять же вдоль) .
На пласт теста, отступив от края 5~7см, выложить колбасу:
1. в одну строчку, накладывая ломтики друг на друга как чешуйки;
2. равномерно распределить по всему пласту кубики;
3. целиком длинную полоску;
4. ра