Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит животных ???я не говорить

максим керимов Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Frekken777 Гуру (3486) 14 лет назад
многие любят :) ещё те, кто заботится о них, кормит холит и лелеет. те которые не пройдут спокойно мимо бродячей кошки или собаки. кто покормит птиц зимой, кто не убьют животное, ради меха, рогов, бивней, короче ради трофея от охоты или наживы. любят те, кто защищают природу и оберегают
Остальные ответы
Ирина Анцупова Просветленный (22873) 14 лет назад
Я люблю. Особенно лошадей.
И кошек.
PofIgIStKA Мастер (2487) 14 лет назад
ок! ! наша семья любит животных....
Вера Мастер (2337) 14 лет назад
Наверное все, кто сидит в этой категории
Пользователь удален Профи (790) 14 лет назад
Обожаю и свою собаку и кошку
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Гринписовцы и... не говорить...
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Кто сидит в этом разделе -ВСЕ ЛЮБЯТ! Так зачем задавать риторические вопросы???