Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Юпитер!!!

Пользователь удален Гуру (2962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (43161) 14 лет назад
Лети, лети, тебя там только и не хватает
Остальные ответы
black Мудрец (13016) 14 лет назад
Принято к исполнению.
Инна Инина Мудрец (17698) 14 лет назад
Далековато! Может для начала на Марс?
Анвар Искусственный Интеллект (100422) 14 лет назад
Рожденный ползать летать не может.
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Колесница сломается.
Рыжий Лис Гуру (3604) 14 лет назад
Команду сначала надо собрать! И вообще, кто сказал что нас там ждут!? Я, конечно, не против, а кто спансировать будет? Не полетим же мы на дырявом ведре!
Источник: :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ritalis Мастер (2362) 14 лет назад
Моему мужу хотя б до кухни доползти,,,
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
да че ты там не видел)) ?
НА МАРС!!