
Вчера видел блондинку с погонами прапора.. . Дико ржал...

Пользователь удален Мастер (1544), закрыт 14 лет назад
И куда ето катиться етот мир???
Лучший ответ
зажиГАЛКА Гуру (2878) 14 лет назад
действительно куда)тож ржунимагу)))))мда...я знала что войска нуждаються в людях...но чтоб до такой степени)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1097) 14 лет назад
Тут не ржать надо а плакать!!!Мужиков то совсем не осталось нас теперь девушки будут защищать!!!
Кот Просветленный (21497) 14 лет назад
ну вот теперь и думай,как она добилась этого?явно не умом)))
Лесик Игор Мастер (1436) 14 лет назад
в ад если блондики воюют
sholoh6 Высший разум (1090790) 14 лет назад
А может она ганеральша только просветы забыли поставить.
NNK Мыслитель (5911) 14 лет назад
прапором ведь не обязательно быть с мозгами.
Дестроер Просветленный (20947) 14 лет назад
Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
А я кино про генерала в бане смотрела))))))))))))))))) )
Тоже весело было))))))))))))))
Источник: Звёзды не цацки. Просто так не дарят.
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
дорогой, блондинка блондинке рознь....я живу в военном городке-таких военных теток насмотрелась, бабы-бабарихи на их фоне сама женственность!