
Не кажеться ли Вам, что своим развращением, мы делаем свою жизнь проблематичнее?

бокс Просветленный (34403), закрыт 14 лет назад
:)
Лучший ответ
(mamamaxima) Мыслитель (5912) 14 лет назад
Да уж скромнее надо быть.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
ОТНЮДЬ...СКОРЕЕ ВСЕГО ОБЛЕГЧАЕМ...ВЫПУСКАЕМ ПАР В СЕКС
Пользователь удален Мастер (1171) 14 лет назад
Нет!! ! Ты чего, мы делаем её веселей и увлекательней!
DANGER Гуру (2789) 14 лет назад
без проблем жить неинтерестно а то бы уже давно порешалибы все проблемы
Мальцев Сергей Гуру (2931) 14 лет назад
Без проблем скучно жить.
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
продолжение- проблематичнее для окружающих нас... так это их выбор