Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет если...

Виктория Просветленный (36357), закрыт 14 лет назад
Подарить МЧ просто так...кинжал,а потом через некоторое время сказать...:я люблю твоего лучшего друга....
Что он со мной сделает?
Лучший ответ
captain NEMO Просветленный (23158) 14 лет назад
Silly question, I shall not be surprised if it will kill you this dagger.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 14 лет назад
Эээээээ....не будем о грустном ))))))
БРУНГИЛЬДА Мыслитель (5462) 14 лет назад
отдаст кинжал и скажет "забирай свой подарок, мне от тебя ничего не нужно" =)
Abs Мастер (1235) 14 лет назад
даст тебе кинжалом
{I Need You} Профи (668) 14 лет назад
просто зарежит этим же кинжалом!!!!
molding Мастер (1290) 14 лет назад
Пиф паф ой ее ой умирает зайчик мой))