
кто может копать могилу?

Ученик (224), закрыт 7 лет назад
Знаю вроде что дети не должны копать как на счёт племянников они могут.
И сейчас зимой какой лучший способ долбить мерзлоту.
(известно лом ,кирка ,лопата./ неизвестно: налить солярки и жечь колёса)
Дополнен 7 лет назад
Тётя перешла, через умирание в другое состояние жизни. Душой к Богу,
Надо позаботиться о теле.
Дополнен 7 лет назад
все мы святые, но кто-то должен заботиться и о теле.
подумайте по ответу как бы вы хотели что-бы поступили с вашим телом.
Лучший ответ
Ломом долбится шурф. Мощным зубилом и кувалдой в шурф скалывается обледеневшая земля. И так до победы.
Копать может кто угодно- правда, полагаю, жестоко взваливать это на ближайших родственников.
Обязательно возьмите водки- не пьянства ради, а чтоб не замерзнуть, пока руки от лома отдыхают.
И это.. . Соболезную...
Источник: Богатый личный опыт.
Остальные ответы
... а мож оставить его в снегу, до потепления...
в принцепе кто угодно,
но если есть выбор лудше чтоб чюжие
Пусть мертвые хоронят своих мертвецов
ей Царствие НЕбесное - а остальное из области явно не религиозной
Все ерунда. Если некому копать, то копать может кто угодно и выносить кто угодно. Не бросать же на улице. из за каких то предрассудков.