Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочю найти девушку но не могу, помагите

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Мудрец (14878) 14 лет назад
Выбирай кроме меня.я мальчик.
Остальные ответы
cafe_au_lait Профи (912) 14 лет назад
Зайди на сайт знакомств. А где ты ее ищешь-то? В ответах что ли?
Motia Мыслитель (9358) 14 лет назад
попробуй поискать на пример на сайте одноклассники, может она тоже там зарегистрированна
М Б Ученик (163) 14 лет назад
а что ты уродливый или нормальный человвек? в знакомство там все есть! :-)
Евгений Мудрец (10699) 14 лет назад
Может не там ищешь?
На тверскую сходи - сами подойдут!!!
Akhykate Гуру (3366) 14 лет назад
как зовут, какой рост,вес...:) а ты дай объявление с фотороботом и пообещай щедрое вознаграждение!!! найдется!;)
Andrey Khomenchuk Просветленный (23127) 14 лет назад
А я хочу купить яхту, но не могу. Помогите плиз.
С девушками надо уметь знакомиться - в компании, на цлице, в клубе или на пляже. Главное - не опускать рук. Тогда и внуки тебе спасибо скажут.
Варвара Профи (690) 14 лет назад
Живи спокойно,не ищи,сама придет
good Charlotte Мудрец (19077) 14 лет назад
ты уверен,что ищешь в правильном месте.
Abrakadabra Оракул (89480) 14 лет назад
Это образный или конкретный вопрос? Если образный - то все в твоих руках, если конкретный - как зовут, где живет, сколько лет, где познакомились. Может, кто-то ее и знает.
Пользователь удален Профи (543) 14 лет назад
Возможно тебе уже ответила твоя вторая половинка?
Пользователь удален Мастер (1899) 14 лет назад
КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ. УДАЧИ
SM Гений (52990) 14 лет назад
Обратитесь в "ЖДИ МЕНЯ"

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

ОБЯЗАТЕЛЬНО найдут!
правда попросят ок 3000 руб. .

Удачи!
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
удачи и любви горячей