
зонтик дали-а как им пользоваться не сказали... как?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Посмотри фильм "Укол зонтиком" и все поймешь
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
нада его раскрыть и бросить с балкона
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Зонтик!!!? Зимой!!!? Оригинально!!!)))))
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
Есть я и ты а все что кроме легко уладить с помощью зонта! Зонт - это любовник лох...
Источник: чмок тебя милая!
Ленуся Мыслитель (8522) 14 лет назад
Посмотри фильм "Укол зонтика" кажется так... там еще Решар играл.. .
Там инструкцию дают...
Пользователь удален Мудрец (12902) 14 лет назад
Зонтик в Б А Н К У! Укроп-приправа!
wenera Гуру (3549) 14 лет назад
значит так, дорогая, если зонтик длинный с ручкой, то в качестве биты. Ну а если маленький, то на усмотрение. Я тут недавно слышала случай, одна женщина хотела себя зонтиком удовлетворить, и совершенно случайно нажала на кнопочку, можешь представить, что она почувствовала када он почти что открылся там внутри. Так вот, предусматривая технику безопасности, ты так не делай, а то ты тоже в больницу щзагреметь можешь.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100952) 14 лет назад
У меня эсть фото - два мета приобнялися, чистыи голуби. Со спины )))))))+
Источник: Пойдёт рецептик?