Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросили бы вы курить ради любимого человека?

Все в порядке Знаток (367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18642) 14 лет назад
курить надо бросать прежде всего ради себя! Да к тому же целоваться с курящим все равно, что пепельницу облизать!
Остальные ответы
ЮлЁнА Мыслитель (5182) 14 лет назад
Бросать курить надо прежде всего ради себя!
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
ДА! и ради него, и ради собственного здоровья, и ради будущих детей! :-) (ну и ради Минздрава немножко)))))))
dfffff Мыслитель (5164) 14 лет назад
Да, если Любимый человек-это я сама. Ради кого то-НИ ЗА ЧТО!!!!
Пользователь удален Мастер (2109) 14 лет назад
он этого не требует. это глупо
Кошка Мыслитель (6810) 14 лет назад
Я да, всё хочу, но сигареты сильней, вот пытаюсь и ни как!! 1
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
И её этажа с 12 вместе с сигаретой!!!
Пользователь удален Профи (823) 14 лет назад
Да,и для здоровья моего положительно бы сказалось...
Кошечка Мастер (1759) 14 лет назад
курить? запросто...
ради любимого и не такое делается...
А курить надо бросать не только ради любимого , а ради себя
Татьяна Ученик (184) 14 лет назад
И даже не задумалась бы. Конечно ДА