Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Допустим у вас есть 3 желания!!! Чтобы вы загадали?

Пользователь удален Мастер (1627), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (9533) 14 лет назад
сложный вопрос....наверно....любви все три раза...такой чистой....настоящей
Остальные ответы
Timanova Знаток (488) 14 лет назад
найти симпотного мальчика,много денег и здоровья!!!=))
Kat Shreder Мастер (1417) 14 лет назад
Чтобы Он всегда был рядом. Мне больше ничего не нужно.
Пользователь удален Знаток (452) 14 лет назад
1- чтоб исполнялись все мои желания!!!!а остальные 2 отдала бы кому нить
ДИКАЯ КОШКА Гуру (3104) 14 лет назад
убрать лишние кг и целлюлит НАВСЕГДА; чтобы все были счастливы ну и конечно же $
Надежда Полякова Просветленный (27881) 14 лет назад
здорового сына, чтоб его папой был мой любимый и чтоб любви этой хватило на нас троих))))))))))))))
nice-COWARD Гуру (4812) 14 лет назад
Здоровья всем , (врачи нах,,) ,
Война - вето,
Открыть все забаниные открытия (прогресс)
GeniuS Мудрец (13925) 14 лет назад
Быть вечно вечно-молодым; знать все; могущество уровня джина, но без атрибута в виде лампы :-)
наверно мало прошу, ещё подумать надо :-)

Всем при-и-и-в-в-в-е-е-е-т-т-т!! ! :-)