Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы дарили руководителю на 23 февраля Были ли какие-то казусы забавные связанные с поздравлениями и подарками?

Пользователь удален Мастер (1110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вавилова Мария Мудрец (13010) 14 лет назад
мы дарили руководителю новую барсетку,самое обидное,что он за день до праздника купил себе точно такуб же только другого цвета
Остальные ответы
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Купила бутылку дорого пива. Остался доволен:))
Пользователь удален Мастер (1060) 14 лет назад
Денежную свинюшку, чтобы не жаднячал