Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А во сколько лет вы впервый раз влюбились по-настоящему?

Marina Мастер (1781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Romeo Мыслитель (6376) 14 лет назад
ПО НАСТОЯЩЕМУ: В 21 ГОД...
Остальные ответы
Ольга Мастер (1138) 14 лет назад
В 19, до сих пор вместе.
Пользователь удален Мыслитель (5756) 14 лет назад
по-настоящему в 23, прожили вместе полтора года, любила, но всё когда нибудь проходит.
Nicoletta Профи (578) 14 лет назад
на 3-ем курсе университета - в 19
но это была не любовь, а простая влюбленность
Антон Андреевич Профи (995) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны! Не зацикливайся на этом.
Источник: башка