Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как Вам кажется, кто на моей картинке изображен?

Пользователь удален Профи (680), закрыт 14 лет назад
я еще сам не до конца понял
Лучший ответ
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
А мы-то поняли, но никому не скажем.
Остальные ответы
ирин а Профи (795) 14 лет назад
синее оно(не мужчина не женщина)))
ляля Мастер (1521) 14 лет назад
Женщина в голубых грёзах.
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Да ну-ууу! Абракадабра какая то! Короче, хрень.
атоббуС аллА Просветленный (39896) 14 лет назад
похож но Рому Третьякова в парилке.