Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем занимается ваша вторая половинка сейчас?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 14 лет назад
Моя - на рыбалке на Истре!!!!
Лучший ответ
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48823) 14 лет назад
а хрен его знает...чем он там занимается...ссскотина поганая....
Остальные ответы
Ирина Оманова Мастер (1809) 14 лет назад
Наверно спит , или готовит обед
Илья Казаков Гуру (2669) 14 лет назад
Левая - сидит. Правая? Тоже на стуле.
Natashechka Профи (747) 14 лет назад
Кунилингус мне делает под компьютерным столом!!!!:))))))))))))
Ольга Мастер (1138) 14 лет назад
А моя например на работе, так скучно!!!!
Татьяна Соломатина Мыслитель (5564) 14 лет назад
у моего началась игра(футбол играет) в 14*00, каждое воскресение ходит... бегает сейчас как дурачок за мячеком))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вечером приедет за мной))
Сергей Левинов Гуру (2797) 14 лет назад
Играет в симс,вот и я в ответах,пообщаться не с кем, пиши, поболтаем
Пользователь удален Мастер (1844) 14 лет назад
Ой....блин.Я на встречу опоздаю!!!!
Катерина Мастер (1099) 14 лет назад
Со мной по телефону разговаривает))))))))))
сахарок Гуру (3065) 14 лет назад
сидит, бедняжка на работе....=`(
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
Спит...
Источник: Привет!!!!рада видеть)))
Ирина Просветленный (21984) 14 лет назад
Дуется на меня ! Ой,боюсь лопнет! :)
Nathalie Ls Просветленный (28662) 14 лет назад
А моя вообще неизвестно где шарится...
Ник Мастер (1303) 14 лет назад
А у нет второй половинки! и поэтому я не переживаю на эту тему!