Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто любит спорт?

Алена Царёва Мастер (1175), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дегтярева Ученик (208) 16 лет назад
Я жить не могу без спорта,а мама запрещает!Типа только калечешь себя.Я занимаюсь легкой атлетикой я спринтер,а прыжки-это моя жизнь.4м85см пока мой придел.И ещё люблю футбол.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5462) 16 лет назад
ЙА!! Теннис и футбол) и всё остальное по немногу)
КофаЙоха Профи (693) 16 лет назад
я и очень...
особенно легкую атлетику...
удачи!!! =)
Надюшка Профи (522) 16 лет назад
те кто им занимается!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (937) 16 лет назад
я люблю... и смотреть спортивные соревнования и заниматься спортом...
Кир Киров Гуру (2708) 16 лет назад
Люблю заниматься пятиборьем.
smiley Профи (842) 16 лет назад
ja lubliu!sobenno basketball,volleyball,tenis.a woopse wsegda zdorowo poprobywat chto to nowenkoe,osobenno esli eto horosho dlia twoego zdorowja:)
nedawno w hokej igrala,eto dlia menia nowenkoe:)
no Ученик (217) 16 лет назад
О спорт ты мир, люблю, обажаю, кроме наверное фигурного катания
Ёлли Профи (664) 16 лет назад
Я думаю все!вопрос в том, кто им занимается? =)
А я люблю футбол,плавание и конный спорт
Пользователь удален Ученик (241) 16 лет назад
Баскетбол это Самый лучший Спорт в мире!!!!И да будит так
Пользователь удален Знаток (456) 16 лет назад
я люблю , сам занимаюсь , карате , русский стиль , парашютный спорт , а также самоучка (по боевым исскуствам)
Родянин Гуру (3101) 16 лет назад
У меня спорт вошел в привычку.