
Приветик всем Как выгнать токсины из организма Секс поможет или всё же опять пить лекарства?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
сауна секс и опять допинг чтобы шока небыло)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (680) 14 лет назад
секс не панацея!от всех болезней не излечивает!
Марина Мыслитель (5986) 14 лет назад
капельница и секс, секс и капельница...и т.д.
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Конечно поможет,вот только не на долго.
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
лекарства, а секс нужно но ради удовольствия.
Михаил Решетников Гуру (4601) 14 лет назад
придется пить, а сексом займись просто так
Т-ИГРище Профи (552) 14 лет назад
зеленый чай!...)))))))))))))... и не пить много алкоголя)
Марк Буч Мыслитель (5590) 14 лет назад
если при этом пропотеть тогда поможет и чем чаще секс тем меньше токсинов в организме

Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
наесться мёда и в парной ханяться сексом, ух...