Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могут закончиться отношения так и не начавшись???

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
о да!!!!это так тяжело забыть!!!!потому как не знаешь,что было бы....жаль((
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
нет конечно (((Они ведь даже не начинались
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
запросто... случайная половая связь - не повод для знакомства))))
лена заварзина Мыслитель (8042) 14 лет назад
не может закончится то чего нет.
Татьяна ----- Мастер (1217) 14 лет назад
в этой жизни все бывает