
Кто кого приуил: Собаки людей к себе или люди собак к себе?

ДЕМОН...злой Гуру (4639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5561) 14 лет назад
Насрать, и то и другое говно
Остальные ответы
Я пришол Мыслитель (6007) 14 лет назад
симбиоз как у яйца с курицей
Пользователь удален Гуру (4024) 14 лет назад
Просто встретились два одиночества!
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Привет...парадокс..блин - на аватарке - кошка,...вопрос о собаках.., приглашаешь - в АД.., а задаёшь вопрос....о самых больших страдальцев - верных псин..,БЕЗЗАВЕТНО ПОВЕРИВШИХ....в приставку Sapiens...у Homo...из отряда...приматых....
Напомню анекдот:
Мама - а кто выдумал...про чистую ...любовь..?
Русские...доченька - что бы не платить....(мама - француженка)
Кошки...(если верить последним веяньем "науки" - инопланетяне..!?) - решили для себя всё проще - я сама...по себе гуляю..блин - а ты..Sapiens...как хочешь)))....
Источник: ust45