
Кто такие аборигены?

*** Мастер (1495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28202) 13 лет назад
Аборигены (лат. Aborigines от лат. ab origine — от начала) — у древних римлян название первобытных, коренных жителей страны, соответствует греческим автохтонам. В этом же значении слово "абориген" перешло в новейшие языки. По римским сказаниям, народ абориген, живший в Апеннинских горах, в местности Реате (теперь Риэти), и оттесненный сабинянами, выдвинулся на юг к устьям Тибра, где вытеснил сикулов и стал называться латинами, так что и римляне могут вести от них свое происхождение. Новейшая наука сомневается, однако, в существовании народа с этим именем
Коренные народы, аборигены, автохтоны, туземцы — исконное население территории, сохранившее традиционные системы жизнеобеспечения, особые формы хозяйственной деятельности, например, охота (сухопутная, морская), скотоводство (кочевое скотоводство исключается), имеющее отдельных представителей, исповедующих древние религии (шаманизм и т. д.). В настоящее время термин чаще всего относят к так называемым примитивным народам[Источник?] — в основном представители этих народов живут в труднодоступных местах, их образ жизни похож на тот, который вели люди во время первобытного общества: натуральное хозяйство (охота, собирательство, оленеводство, рыболовство, реже — примитивное земледелие)
Остальные ответы
Виталий Сафонов Гуру (3551) 13 лет назад
Различные племена живущие натуральным хозяйством
El gata Мастер (1632) 13 лет назад
вообще это коренные жители страны
Дина Мусина Ученик (107) 4 года назад
я скажу кратко, аборигены-это, древние-первобытные люди.
Natali Ученик (234) 4 года назад
Аборигены-это древний народ
Sabina Giniatova Ученик (102) 3 года назад
Что означает название Австралийский Союз?
Dima Da Ученик (104) 2 года назад
аборигены это дикие люди которые любят сосать
кото паказ 1 Знаток (331) 2 года назад
Аборигены-это древний народ