
Вы умеете правильно парковаться?

Янишевская Ольга Гуру (3931), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1710) 14 лет назад
Ну если учитывать,что я водить-то не умею,значит паркуюсь отлично:)
Остальные ответы
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
ПоПДД знаю, хотя мент мента не должен штрафовать!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
ДА воть нэ могу самолётом в собачью будку въехать....вааще нэ въезжаю
Night Shaman Знаток (340) 14 лет назад
дайте мне машину - я припаркуюсь куда угодно
РОБИН ГАД Знаток (254) 14 лет назад
Пиздец....Ты , чувак правильно рубрику выбрал? Тебе надо податься в автомото, делать тут нехуй