Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно удивить девушку на 8 марта ?

Bysans Мастер (1989), закрыт 14 лет назад
Ответы принимаются от всех !
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (286) 14 лет назад
Отсутствием вопроса перед праздником :
- Любимая, а что тебе подарить))))
Остальные ответы
Лапуля Мастер (1720) 14 лет назад
Покажи ей эту фотку, твоего изображения!
Stella Гуру (3037) 14 лет назад
Подарить ей сто роз, или духи дорогие,ил повети в мужской стрип клуб, где мужики будут голе для неё танцевать
Надежда Полякова Просветленный (27881) 14 лет назад
не пожалей денег найди в цветочном магазине ландыши.... и купи огромный букет... я б обалдела.... март месяц и ландыши очуметь
Exclusive Гуру (4262) 14 лет назад
пригласить куда нибудь сходить любимую