Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы ореагируете на обвинения босса в некомпетентности, предъявленные вам очень задним числом в ответ на нелояльность?

Долбоносик Мыслитель (5927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lorik43 Мудрец (13811) 14 лет назад
Босса критиковать - что против ветра... Считайте, вы в расчете.
Источник: личный очень приличный опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
Всегда найду ответы для продолжения дискуссии. Никогда не буду молчать, и буду отстаивать свою правоту
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
надо обязательно отставивать свою правоту! Иначе этот случай станет не последним, и босс просто сядет тебе на шею, обвиняя во всех смертных грехах!
P.S. тоже личный опыт.