Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чьих руках мир : мужчин или женщин ?

Пользователь удален Мудрец (13993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Некрасова Мастер (2377) 14 лет назад
Мир в руках каждого человека- у всех по частичке и каждый -часть мира..
Остальные ответы
Tokita Знаток (335) 14 лет назад
в союзе женщины и мужчины
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
В руках человечества без различия полов.
Мастер по make up Мастер (1936) 14 лет назад
они оба как плюс и минус, дополняют длуг друга, держат этот мир в четырех руках
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
Согласна с Олей, в ЛЮБВИ)))))))))))))))))))
Источник: Реальность!
Александр Катющенко Мудрец (14309) 14 лет назад
Истина, как водится, - посередине...
=ApRiL= Мастер (1466) 14 лет назад
Как в анекдоте:
У нас в семье всё решает папа. А кто у нас папа - решает м а м а . (С)
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
Мой мир - в моих руках. А вот остальные сами решайте
Сергей Осипов Мастер (1534) 14 лет назад
Нельзя объять необъятное...по крайней мере это не дано двуруким ))
Брунгильда Искусственный Интеллект (134411) 14 лет назад
оджнозначно мужчин. и они его еще долго не отдадут