
А может Вам голову отрубить Как грится одной проблемой станет меньше )))гыыы???

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
может лучше с головки начать....
Остальные ответы
Night Shaman Знаток (340) 14 лет назад
курицы и тараканы могут жить без головы
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
и некоторым уе***кам... можно и язык....
mikola Мастер (2455) 14 лет назад
так ведь за что - это
Алеся ******** Мудрец (18270) 14 лет назад
слушай не в обиду, но меня твоя аватарка пугает, поменяй пжлст.... боюсь ночью кошмар приснится )))
а от нас ты не избавишся мы размножаемся ...лучше системник убей и все в порядке больше мы тя не увидим ))) разве только на улице с котами ...
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Извини!Начнем с трехпанации черепа!
РОБИН ГАД Знаток (254) 14 лет назад
Головку себе отруби, зажарь и сожри ее
просто Ирина Мыслитель (8513) 14 лет назад
А когда будешь перехолить трасвайные пути-смотри -Аннушка масло пролила