Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик всем ещё раз. Как дела? Во сколько сегодня Арсенал- Челси?

Пользователь удален Мастер (1939), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну так что, НИКТО НЕ ЗНАЕТ????
Дополнен 14 лет назад
МЛИН, Футбольные болельщики, называеЦЦА.
Я ТАК НЕ ИГРАЮ!!!!
Дополнен 14 лет назад
Всё , СПАСИБ.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
18-00 играют.... тебе тоже привет..)))) ) дела хорошо.... сейчас все гуляют ...народу мало....
Остальные ответы
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
Кристина фячик Будет в 18.00 те уже сказали... И те тож привет ещё раз.
- Мыслитель (5549) 14 лет назад
Тут в ответах даже звезда Кристина Агилера по ходу сидит....Круто!