Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Племяннику 2 года На морозе сразу слезы из глаз текут!

Юрец Bondovski Знаток (498), закрыт 14 лет назад
Скажите пожалуйста, это нормально? И если ничего страшного, то может
посоветуете как лучше поступить?
Лучший ответ
ирина Мастер (1876) 14 лет назад
Это самое нормальное явление. когда текут слезы происходит защита глаз от всяких инфекций в том числе и от обморожения. было бы намного хуже если бы глаза оставались сухими. просто их аккуратно нужно промакивать носовым платком.
Остальные ответы
Наташенька Мастер (1038) 14 лет назад
Это нормально. У моей подруги тоже самое. Может следует покапать в глазки капельки специальные?! Вдруг помогут?!
Bat Kol Гуру (4222) 14 лет назад
Как здорово, что Вы так заботитесь о племяннике! Я думаю, это нормально, у меня то же самое, хотя мне не 2 года! :))) Но лучше спросить у педиатра.
Неизвестно Мастер (2476) 14 лет назад
СХОДИТЕ К ОКУЛИСТУ, МОЖЕТ У НЕГО НЕПРОХОДИМОСТЬ СЛЕЗНОГО КАНАЛА!
k Мыслитель (6850) 14 лет назад
У меня до сих пор на морозе и на ветру слезы бегут, ничего справляюсь.
Тапок Мудрец (11599) 14 лет назад
До 3-х лет слезные каналы полностью не сформировались, поэтому чистка каналов рекомендуется с 3-х лет, но если вы беспокоитесь, то лучше обратитесь к окулисту.
Софья Курбатова Мастер (1295) 14 лет назад
Мне 24, и до сих пор такое происходит. В детсве была непроходимость слезных канальцев, делали операцию, а сейчас, уже моему сынишке окулист посоветовал массаж. Обратитесь ко врачу, в любом случае хуже не будет.